Задвижка клиновая фланцевая

Задвижка клиновая фланцевая

Задвижка клиновая фланцевая представляет собой один из видов запорной арматуры. Такие узлы допускается использовать в трубопроводах коммунального и промышленного типа магистрального значения. Клиновая задвижка – это отличный вариант, так как это надежный элемент, отличающийся минимальным показателем сопротивления гидравлическим ударам. Недостатком подобного типа является большой размер, а также довольно длительный период ответного действия со стороны узла. Открытие и закрытие потока с ее помощью происходит довольно медленно.

Этот тип приспособлений устроен по классическим принципам: корпус и запорный узел. Задвижка клиновая фланцевая ду 100 получила определенные индивидуальные особенности. 

Корпус арматуры

На магистральных торцах корпуса имеются не резьбовые сгоны, а фланцы, которые обеспечивают удобство монтажа в трубопроводы, давление среды в которых составляет 15-200 атмосфер. По внутреннему диаметру размер трубы  не должен превышать 400 мм, а наименьший диаметр прохода должен составить 15 мм.

Корпус выполнен так, что его верхний торец оформлен под фланцевое соединение с трубопроводом. Корпус арматуры изготавливается посредством литья из чугуна или стали задвижка стальная фланцевая ду 100, цена которой немного отличается, не уступает по характеристикам чугунным изделиям.

Запорный узел

У данного изделия запорный элемент имеет форму клинового затвора. Представлено три варианта его исполнения:

  • Жесткий затвор в виде клина;
  • Двухдисковый затвор;
  • Упругий затвор.

Жесткий затвор диктует для задвижки достаточно большие габариты, но такие запорные элементы подходят для монтажа в трубопроводах высокого давления. С его помощью можно гарантировать герметичность пропускного отверстия корпуса.

Клиновая задвижка с электроприводом, оборудования жестким затвором, характеризуется капризностью в эксплуатации, так как понижение температуры окружающей среды приводит к его заклиниванию в раме.

Такого недостатка нет у арматуры с двухдисковым затвором, так как соединение двух дисков в V-образную конструкцию и стяжкой внизу обеспечивает повышенную эффективность работы и снижение производственных расходов.

Упругий затвор – это улучшенная версия двухдискового.

Узел управления задвижкой

В конструкции органов управления задвижкой выделяют шток, сопряженный с дисковым затвором, который передает на него момент вращения. По типу строения узла можно разделить эту категорию приспособлений на устройства, имеющие и не имеющие выдвижной шток.

Особенность первого варианта состоит в его повышенной надежности, что открывает возможности для ее использования в промышленных магистралях, а также в нефтегазовой отрасли. Задвижка фланцевая ду 100 является типичным представителем арматуры с выдвижным штоком. Для передачи крутящего момента может использоваться физическое усилия оператора или электрический привод. Последний тип конструкций монтируется преимущественно на скрытые трубопроводы, которые прокладываются без колодцев.

Преимущества

  • Удобство конструкции, обеспечиваемое за счет небольшой длины и компактности.
  • Простота установки за счет того, что монтаж фланцевых моделей допускается в любом положении.
  • Низкий показатель гидравлического сопротивления.
  • Универсальность, обеспечивающая широкую сферу применения.
  • Доступность в плане цены за счет использования чугуна.
  • Удобство управления, обеспечиваемое функциональным штурвалом.

Приобрести необходимую запорную арматуру можно в компании ТоталДэБ  по доступным ценам. При возникновении вопросов все их можно решить с менеджерами.

Спасибо! Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.